Поиск
Мобильная версия Eng
+7(495) 740-66-16 +7(903) 130-90-59
Перезвонить Вам?

Наши услуги


Главная > Информация > Технологии

Технология порошкового окрашивания. Нанесение порошковой краски

Остальные этапы:

После того как детали покидают участок предварительной обработки, они ополаскиваются и высушиваются. Сушка деталей производится в отдельной печи или в специальной секции печи отвержения. При использовании печи отвержения для просушки размеры системы снижаются, и отпадает необходимость использования дополнительного оборудования.

Когда детали полностью просушиваются, они охлаждаются при температуре воздуха. После этого они помещаются в камеру напыления, где на них наносится порошковая краска. Основное назначения камеры заключается в улавливании порошковых частиц, не осевших на изделии, утилизации краски и предотвращении ее попадания в помещение. Она оснащена системой фильтров и встроенными средствами очистки (например, бункерами, виброситом и т.д.), а также системами отсоса. Камеры делятся на тупиковые и проходные. Обычно в тупиковых камерах окрашиваются малогабаритные изделия, а в проходных – длинномерные.

Также существуют автоматические камеры напыления, в которых с помощью пистолетов-манипуляторов краска наносится за считанные секунды.

Наиболее распространенным способом нанесения порошковых покрытий является электростатическое напыление. Оно представляет собой нанесение на заземленное изделие электростатически заряженного порошка при помощи пневматического распылителя (их также называют пульверизаторами, пистолетами и аппликаторами). Любой распылитель сочетает в себе ряд различных режимов работы:

  • напряжение может распространяться как вверх, так и вниз;
  • может регулироваться сила потока (напор, течение струи) краски, а также скорость выхода порошка;
  • может меняться расстояние от выхода распылителя до детали, а также размер частиц краски.

Сначала порошковая краска засыпается в питатель. Через пористую перегородку питателя подается воздух под давлением, который переводит порошок во взвешенное состояние, образовывая так называемый «кипящий слой» краски. Сжатый воздух может также подаваться компрессором, создавая при этом местную область «кипящего слоя». Далее аэровзвесь забирается из контейнера при помощи воздушного насоса (эжектора), разбавляется воздухом до более низкой концентрации и подается в напылитель, где порошковая краска за счет фрикции (трения) приобретает электростатический заряд. Это происходит следующим образом. Зарядному электроду, расположенному в главном ружье, сообщается высокое напряжение, за счет чего вырабатывается электрический градиент. Это создает электрическое поле вблизи электронов. Частицы, несущие заряд, противоположный заряду электрода, притягиваются к нему. Когда частицы краски прогоняются через это пространство, частицы воздуха сообщают им электрический заряд.

При помощи сжатого воздуха заряженная порошковая краска попадает на нейтрально заряженную поверхность, оседает и удерживается на ней за счет электростатического притяжения.

Различают две разновидности электростатического распыления: электростатическое с зарядкой частиц в поле коронарного заряда и трибостатическое напыление. При электростатическом способе напыления частицы получают заряд от внешнего источника электроэнергии (например, коронирующего электрода), а при трибостатическом - в результате их трения о стенки турбины напылителя.

При первом способе нанесения краски применяется высоковольтная аппаратура. Порошковая краска приобретает электрический заряд через ионизированный воздух в области коронного разряда между электродами заряжающей головки и окрашиваемой поверхностью. Коронный разряд поддерживается источником высокого напряжения, встроенным в распылитель. Недостатком этого способа считается то, что при его использовании могут возникать затруднения с нанесением краски на поверхности с глухими отверстиями и углублениями. Поскольку частицы краски прежде осаждаются на выступающих участках поверхности, она может быть прокрашена неравномерно.

При трибостатическом напылении краска наносится с помощью сжатого воздуха и удерживается на поверхности за счет заряда, приобретаемого в результате трения о диэлектрик. «Трибо» в переводе означает «трение». В качестве диэлектрика используется фторопласт, из которого изготовлены отдельные части краскораспылителя. При трибостатическом напылении источник питания не требуется, поэтому этот метод гораздо дешевле. Его применяют для окрашивания деталей, имеющих сложную форму. К недостаткам трибостатического метода можно отнести низкую степень электризации, которая заметно снижает его производительность в 1.5-2 раза по сравнению с электростатическим.

На качество покрытия может влиять объем и сопротивление краски, форма и размеры частиц. Эффективность процесса также зависит от размеров и формы детали, конфигурации оборудования, а также времени, затраченного на покраску.

В отличие от традиционных способов окрашивания, порошковая краска не теряется безвозвратно, а попадает в систему регенерации камеры напыления и может использоваться повторно. В камере поддерживается пониженное давление, которое препятствует выходу из нее частиц порошка, поэтому необходимость в применении рабочими респираторов практически отпадает.

На заключительной стадии окрашивания происходит плавление и полимеризация нанесенной на изделие порошковой краски в камере полимеризации.

Остальные этапы:

График работы

Большое спасибо. Заказ реализован с высоким качеством и в короткие сроки. Отдельное Спасибо за гибкость и неформальный подход к подготовке и реализации заказа.
Пользователь Груданов С.
Оставить отзыв
Выражаю благодарность сотрудникам компании, и особенно мастеру участка декорирования Гургену, за ответственный подход к работе, трудолюбие и внимательное отношение к клиентам.
Пользователь Дмитрий
Оставить отзыв
Производственная компания Ginterio выражает глубокую благодарность компании ООО «Покрас.ру» за профессиональный подход к работе. Выражаем отдельную благодарность сотрудникам отдела декорирования за их трудолюбие, высокие профессиональные качества, ответственное отношение к делу.
Пользователь Директор Глухов А.В.
Оставить отзыв
Компания «АльмаСтрой» выражает Вам свою благодарность за уже двухлетнее сотрудничество по окраске и декорированию наших изделий. За период нашего сотрудничества мы отметили Вашу компетентность, оперативность и стремление сделать свою работу качественно и своевременно. Хотим особенно отметить мастера по декорированию Гургена - за его внимательное отношение к клиенту и качественно выполненную работу, а также ваших менеджеров, которые оперативно решают поставленные перед ними задачи и подробно отвечают на все возникшие вопросы. Надеемся, что будущее сотрудничество принесет такие же приятные эмоции.
Пользователь Рук.отдела снабжения, Поршнев М.Е.
Оставить отзыв
Выражаю респект вашей компании за выполненные работы, быстро качественно недорого!
Пожалуй пришло время оставить отзыв. ) Красил комплект литых дисков в цвет по pal 17'' весной 2013г. Покраска была произведена качественно, раньше оговоренного срока на два дня, о чем мне было сообщено. По причине загруженности смог забрать только в оговоренный срок. Денег за хранение не взяли. Гарантийный срок прошел. Краска держится отлично - как будто вчера забрал с покраски! Царапины от попавших камней не считаются, все-таки эксплуатация не в операционной палате...))) Диски эксплуатировались круглогодично. Агрессивные среды, перепады температур краска выдержала отлично! Цены вполне адекватные. Спасибо, ребят! Так держать!
Пользователь Владимир
Оставить отзыв
Сделал ремонт и покраску дисков в Наяде. Предварительно качество понравилось - зима покажет результат. Что хочется отметить: 1. время работы. Очень удобно, т.к. можно подъехать к 8:00 до начала рабочего дня и забрать после 19:00. 2. Оперативность. Спасибо!
Второй комплект колёс получил после покраски и шиномонтажа. Всё сделано добротно и недорого.Посадочное место отчистили от краски.Спасибо.Фото до и после.
Пользователь Дима Яруткин
Оставить отзыв
Сегодня забрал диски и суппорта, результатом доволен, сделали скидку. Хорошая упаковка и приветливые ребята! Спасибо вам большое, обращусь ещё! Воспользовался акцией 3000 руб за комплект штамповки. По суппортам не скажу подробного ничего, завтра уже буду собирать. Но думаю все будет хорошо. Цвет дисков немного темноват, но я сам цвет выбирал.
Сегодня забрал наши с @smirnovfmx обновленные мотоциклы из #NAYADA - #ПорошковаяОкраска и ОЧЕНЬ доволен! Особую благодарность хочу выразить Арутюну Рафиковичу Суваряну - Генеральному директору NAYADA - под чьим руководством компания вот уже много лет является лидером в сфере порошкового окрашивания металлоизделий в Москве. Арутюн Рафикович, рад личному знакомству и хочу выразить Вам свою признательность за интерес и внимание к нашему проекту, а также за помощь в его реализации!! С пожеланиями дальнейшего процветания и успехов в развитии Вашей компании!! _Для тех, кто не в курсе_ Компания NAYADA располагает самым современным высокопроизводительным оборудованием «ITW GEMA» (Швейцария), являющимся лучшим на рынке оборудования по нанесению порошковых красок. Это позволяет компании соблюдать самые высокие технологические стандарты окраски металла, гарантировать лучшее 100% КАЧЕСТВО и успешно сотрудничать с более, чем!! 100 автоклубами, тюнинговыми ателье и автосервисами в Москве. Присоединяйтесь вместе с нами к сообществу довольных клиентов NAYADA!! )
задать вопрос Обратный звонок

Обратный звонок

Ваш телефон:*
Ваше имя:*
Город/Регион:
Удобное время для звонка:
с
по
Пожелания:
  *  обязательные для заполнения поля